«Пикник на «Шансоне»
Приморские компании приготовили хороший шашлык с хорошим радио
Радиостанция "Шансон" собрала друзей на вкусный и веселый пикник
Владивосток, 25 сентября Стиляги, пираты и другие персонажи приготовили шашлык в минувшую субботу во Владивостоке. Популярная радиостанция "Шансон Владивосток" организовала ежегодное состязание в приготовлении шашлыка "Пикник на "Шансоне". Десять команд из разных предприятий края собрались на базе отдыха "Комета". Необходимо было удивить строгое жюри – причем не только самим шашлыком, но и его оригинальной подачей.
"Если дом без души построишь – что это за дом будет? Так и с шашлыком, - говорит Александр Колчин, член команды "Три веселых буквы", представляющей компанию "ВСК". – Сам нечасто, к сожалению, на пикники выезжаю, работы много. Благо, "Шансон" такие праздники устраивает. Мы уже третий год с любимым радио на шашлыках. То первое место занимаем, то второе. И в этом году удивим всех оригинально оформленным блюдом.
"У нас тут антрекотики, свиная шейка, - говорит Антон Москаленко, отрекомендовавшийся главным шеф-поваром "ВСК". – И гарнир: картошечка, зелень. Маринад у каждого особенный. Кое-кто кладет побольше специй, другие вообще противники "посторонних привкусов". "Соль, перец, немного подсолнечного масла. Еще можно для красоты мяса немного сахара – чайная ложка на 1 кг. Хорошую свининку специи только портят, - поделился Сергей Безородов из команды "Восточного экспресс банка". – И женские руки шашлык тоже портят, это точно. Мужское это дело".
Компания "Росконтракт" на шашлыках с "Шансоном" тоже третий год. "Мы уже первыми были и третьими были. Сегодня хотим взять второе место. Мы очень довольны, что собрались. После тайфунов и циклонов очень уж хочется тепла. Вот тут, например, очень тепло", - шутит генеральный директор компании Андрей Оборожный.
Тем временем на поляне около сцены начались танцы, а заводной ведущий "Шансона" проводил конкурсы для болельщиков. Настоящие мужчины поднимали пудовую гирю – самые сильные "выжимали" больше 60 кг и получили призы от хорошего радио и генерального спонсора акции – компании "Лосторас".Команда "Стиляги" от этой компании также приняли участие в конкурсе. Парни и девушки в цветных рубашках и красивых платьях словно сошли с кадров одноименного фильма, они же привели с собой на праздник самого настоящего саксофониста, который исполнял любимые мелодии всех времен.
Помимо кулинарного искусство, команда продемонстрировала болельщикам свои творческие таланты.
Следующими свой шашлык вынесли пираты в тельняшках и с черным флагом из команды "Блеск морей" (сеть ювелирных "Золотой карат") – в настоящем сундучке, как сокровище, и с бутылкой "рома". А потом и "ВСК" - "Военно-страховая компания", которая устроила целое представление в стиле диско с танцами и песнями. Шашлык был подан "в тон" старым добрым 80-м: оформленный под проигрыватель виниловых пластинок."Мы с семьей каждую неделю на шашлыки выезжаем. Никогда я не покупаю готовый, люблю все своими руками делать. Надо брать свежину и только свежину, - делится Павел Селедков, идейный вдохновитель шашлыка от компании "Центральный региональный технический сервис". - Свежую зелень в блендере замешать. Для маринада – майонез. Соли туда, перца, немного приправы. И японский имбирный соус. Лук надо не кольцами резать, как чаще всего делают, а мелко порезать и подавить, чтобы он сок дал. Потом в этот маринад опустить мясо, чуть-чуть придавить – и пусть лежит. У нас еще картошечка с салом будет, и баклажаны. Их мы немного обдадим тем, что от мяса осталось, на решетку – и вперед".
Жюри пришлось очень нелегко. Шеф-повара Георгий Чолаки и Илья Посохин признались, что эти любители даже их, профессионалов, кое в чем удивили.
"Конечно, мы расспрашивали, кто как мясо делает, – интересно же! – комментирует Георгий Чолаки. - У каждого свои секреты, которые участники не выдают. Одни в маринад для свинины киви добавляют, другие – кефир. В прошлом году уровень был высокий, но в этом еще выше. В следующем "Пикнике на "Шансоне" обязательно, если пригласят, хочу сидеть в жюри – очень интересно, что же еще участники придумают, и какие новые команды решат нас удивить".
Участник проекта "Адская кухня" Илья Посохин специально приехал на "Пикник" издалека, с семейного отдыха.
"Тут такое море позитива, спасибо "Шансону". Было оптимальное число команд, больше я бы просто шашлыка не съел! – отметил Илья Посохин и поделился своим фирменным рецептом шашлыка. – Мясо должно быть только свежим. Люблю свинину – всегда местную беру и говядину, американскую. Лук, соль, красный перец – ничего лишнего".
По итогам конкурса третье место заняла команда автотехцентр "Альянс", удивившая всех не только вкусным шашлыком, но меткими частушками о радио "Шансон". Второе место досталось изобретательному коллективу "Лосторос", впервые принимавшему участие в ежегодном пикнике. Первое место отвоевала на этот раз компания "ДВ Росконтракт", устроившая настоящую революцию в шашлычном деле.
"Никто не остался без дипломов и ценных призов: каждая команда, приехавшая на традиционный сентябрьский пикник, получила весомые подарки и поощрительные грамоты в различных номинациях. Но главное, конечно, что каждая команда запаслась хорошим настроением, подаренным радио "Шансон" на весь год вперед", - рассказали организаторы.
ссылка . http://www.newsvl.ru/photos/2012/09/25/103845/