«Пикник на «Шансоне»
Шашлычок на пикничок Сентябрьский воздух, добрые друзья, отличное настроение и хорошее радио «Шансон» — залог вкусного шашлыка Радио «Шансон» ежегодно собирает своих партнеров и радиослушателей на пикник.
В этот раз на поле «мясного» соревнования собралось более 350 человек, и поскольку число участников не ограничено, соревноваться в приготовлении шашлыка приезжают целыми семьями. Всего в этом году приняло участие 17 команд.
Правила участия просты: необходимо удивить строгое компетентное жюри, в составе которого — коммерческий директор радио «Шансон» Анастасия Левчук, бренд-повар развлекательного комплекса «Фабрика» Сергей Руденко, шеф-повар кафе «Ламанш» Константин Замерчук и директор базы отдыха «Комета» Нина Сорокина. Причем не только наивкуснейшим шашлыком, но и его оригинальной подачей. Секрет приготовления каждого шашлыка у разных команд свой. Но главное — мясо должно быть вкусным, а настроение отличным. В последнем очень помогли любимые песни частоты 103,2 FM. Каждый шашлык был оценен поварами в нескольких категориях: прожарка, сочетание специй, соус, вкус, а также подача. Но не менее важным было и то, как именно презентуют команды свои кулинарные шедевры. Например, команда «Рябинки» (компания «НЕО-Комфорт») презентовала свой шашлык в русской народной игре «Ручеёк», «Настоящие индейцы» («Евроконтакт») поразили судей своими постановочными танцами в оригинальных костюмах, которые шили сами не одну ночь, команда «Пионерская зорька» («Акцент») раздобыла настоящие плакаты 50-х гг., призывающие в меру пить и есть, в красных галстуках они готовили шашлык под советские гимны, а «Флот сильной страны» («ДЦСС») — сплошь настоящие подводники — устроили привал моряка с развевающимися морскими флагами и тельняшками. Пока на одной площадке трещали угли в мангалах, на другой — играли в спортивные игры и получали призы за участие в конкурсах. Шашлык из акулы или свиная рулька? Мясо в корейском стиле или маринованные овощи на решетке-гриль? Яркие презентации, необычное оформление — определить победителя было нелегко. В итоге призовые места распределились следующим образом: 3-е место получила «Первая грузовая компания»; 2-е место досталось колоритной команде журнала «Автогид»; 1-е место получил «ДВ-Росконтракт» — компания, верная традициям, становящаяся не в первый раз фаворитом «Пикника». Нужно заметить, что на «Пикнике радио «Шансон» проигравших не бывает. Повара-любители получили награды в различных номинациях. Без призов не остался ни один коллектив. Ну а хорошее радио «Шансон» ждет своих друзей на сентябрьский пикник и в следующем году!