Пикник на Шансоне!

Байкеры и врачи соревновались в приготовлении шашлыка .

Популярная радиостанция «Шансон» в седьмой раз организовала вкусный и веселый пикник.

 На товарищеский кулинарный поединок на базе отдыха «Комета» в минувшую субботу собралась шумная компания радиослушателей хорошего радио «Шансон». Более сотни человек, не испугавшихся осеннего дождика, представляющих 12 различных организаций, приехали удивить строгое жюри своими мясными кулинарными шедеврами!

 — Главное не победа, а участие! — напутствовал участников шеф-повар Илья Посохин, ведущий кулинарного шоу «Сделано со вкусом» и один из судий соревнований. Соглашалась с ним и Александра Сапрыкина — постоянный шеф-повар кафе «Молоко&Мед», которая в этом году так же стала одним из главных судей ежегодного чемпионата шашлыков.

Каждая команда делала что-то уникальное и неожиданное. Кто-то жарил классический шашлычок из свинины или говядины, кто-то готовил на гриле куриные крылышки и морепродукты, а одна из команд — АТЦ «Альянс» — насадила на вертел целого поросенка. От стоящих над многочисленными мангалами ароматов потекли бы слюнки даже у самого пресыщенного гурмана.

Но кто бы из поваров-конкурсантов что бы ни готовил, какие бы свои секретные маринады и специи ни использовал, всех объединяло одно общее правило: шашлыками занимаются исключительно мужчины.

— Давай помогу! — предложила помощь молодая барышня своему супругу, сосредоточенно колдующему над подрумянивающимся мясцом.

— Не мешай! Я всё сделаю сам, — строго осадил конкурсант.

Вообще, несмотря на то что представители прекрасной половины человечества были отстранены от готовки, скучать им не приходилось. Женщины занимались сервировкой и украшением блюд, ведь судьи оценивали не только вкус, но и красоту приготовленных яств.

— И помните, свой кулинарный шедевр вы должны еще оригинально подать на стол жюри, — озвучил одно из условий конкурса ведущий радио «Шансон».

Ну, уж чего-чего, а креатива командам было не занимать! Режиссеры театров позавидовали бы тем представлениям, которые устроили участники пикника. Например, сотрудники управляющей компании «Стандарт» соорудили из шашлыка, зелени, овощей и фруктов настоящий тропический остров. А подали это чудо под задорную песню собственного сочинения про нелегкие будни сантехников и водопроводчиков.

— Немного нашего шансона — для радио «Шансон», — резюмировали свое выступление ребята.

Работники организации «Капитал ДВ» свое блюдо оформили в старорусском стиле. Да и сами нарядились в народные костюмы, а жюри развлекали частушками и лихими танцами. Команда байкерского магазина «Мотари» соорудила небольшую мотоциклетную раму, на которой разместила жареное мясо и гребешок. «Подогнали» сей необычный разнос под известную каждому любителю «двухколесных коней» песню Кипелова «Беспечный ангел». А сотрудники датского медицинского центра «Фальк» продемонстрировали знаменитый врачебный юмор. Перед столом судей они поставили модель человеческого скелета в полный рост:

— Это всё, что осталось! Остальное на шашлык пошло, — пошутил предводитель эскулапов.

У студентов колледжа дизайна и сервиса ВГУЭС шашлык оказался по-настоящему студенческим. Кроме этого, ребята-активисты устроили роскошное представление, продемонстрировав коллективный танец. Работники «Альфа-Банка», распределив между собой роли, разыграли сценку о привередливом посетителе, потребовавшем приготовить ему необычный роскошный царский обед из шашлыка.

— А то надоели мне эти омары, устрицы, фуа-гра и прочее, — жеманно заявил капризный «олигарх».

Несмотря на то что все участники пикника были оригинальны, забавны, веселы, а также вкусно готовили, победителем мог стать только один. По мнению жюри, лучшими были дружные «Шкотландцы» («Тройка»). Все члены этой команды были наряжены в клетчатые костюмы шотландцев. В своем представлении ребята зажигательно отплясывали в килтах и беретах, заряжая всех присутствующих невероятным настроением. А их шашлык из гребешка, свиного мяса и рыбных стейков, поданный на грандиозном блюде, по мнению судий, был просто восхитителен.

Второе место досталось компании «Акцент» — настоящим рокерам, посвятившим оду шашлыку в стиле группы «Рамштайн»!

Третье — «Капитал-ДВ», представившему свой шашлык в русском народном стиле.

После того как призы, без которых не осталась ни одна команда, были розданы, пикник радио «Шансон» отнюдь не закончился! Наоборот, он перерос в новую, самую активную стадию веселья, танцев, конкурсов и, конечно же, угощения друг друга своими фирменными шашлыками.

Спонсор акции


Фотогалерея акции