Преимущества работы с зао "Пари"

Выгодно

ПРОЗРАЧНЫЕ ЦЕНЫ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ НЕ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ НИ ОДНО АГЕНТСТВО.

Оперативно

ВСЕГО В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ЧАСА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВАШЕГО ЗАКАЗА МЫ ПОСТАВИМ ВАШУ РЕКЛАМУ В ЭФИР.

Эффективно

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НЕВЕРОЯТНЫЙ ОХВАТ РАДИЙНОЙ АУДИТОРИИ: САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ РАДИОСТАНЦИИ С ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИЕЙ СВЫШЕ 275 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ВО ВЛАДИВОСТОКЕ, А ТАКЖЕ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ ВЛАДИВОСТОКА ДО ЛУЧЕГОРСКА.

Эксклюзивно

МЫ ПРОВОДИМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ АКЦИИ, КОТОРЫЕ СТАЛИ ТРАДИЦИЕЙ И ПРОСЛАВИЛИСЬ НА ВСЮ СТРАНУ.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ - ЭТО «АВТОРАДИО ТАКСИ», «СПОРТБАР «АВТОРАДИО», «ПИКНИК НА «ШАНСОНЕ», «ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ», «НОВОГОДНИЕ МАНДАРИНЫ».

Удобно

ВЫ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ.

ОФОРМИВ ЗАКАЗ У МЕНЕДЖЕРА ЗАО «ПАРИ», ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ КАК НА ОТДЕЛЬНОМ, ТАК И НА ВСЕХ СМИ НАШЕГО ХОЛДИНГА.

О компании

Приморское агентство рекламы и информации (ЗАО «Пари») является одной из ведущих независимых медиакомпаний Дальнего Востока. К медийным ресурсам компании относятся три радиостанции: «Авторадио», «Шансон» и «Владивосток ФМ», кроме того в медиахолдинг входит газета «Дальневосточные ведомости».

Медиахолдинг ЗАО «ПАРИ» позволяет обеспечить оптимальный охват аудитории любому рекламодателю по любой рекламной кампании. Это происходит благодаря непересекающимся форматам каждого из отдельных СМИ в структуре холдинга.

Мы сможем представить вам как максимально большую аудиторию — от студентов до пенсионеров, так и выделить конкретный сегмент. Все наши усилия направлены на создание и развитие таких СМИ, которые будут решать многоплановые задачи рекламодателей в короткие сроки и с максимальным результатом.


История компании

Приморское агентство рекламы и информации основано в августе 1997 года группой единомышленников-газетчиков. В 2000 году к агентству присоединился набиравший обороты еженедельник «Дальневосточные ведомости». На сегодняшний день это едва ли не самое влиятельное издание социальной направленности в Приморском крае.

Декабрь 2003 года — это еще одна веха. ПАРИ выходит на рынок электронных медиа, учреждая «Авторадио-Владивосток». Последние годы радиостанция удерживает первое место в рейтинг-листе Gallup. Единственная коммерческая радиостанция, у которой в городах Приморского края установлено 8 передатчиков.

Радио «Шансон» во Владивостоке вышло в эфир в мае 2006 года, предложив слушателям уникальный музыкальный формат и особый стиль, который не пресекается ни с какими другими радиостанциями. 5 лет подряд занимает 2-е место в рейтинге Gallup.

Радио «Владивосток FM» было создано специально для жителей родного города и края. Благодаря интересной и оригинальной задумке формата радиостанции, которая отображает жизнь и дух горожан, «Владивосток FM» пользуется популярностью и не оставляет равнодушным ни одного радиослушателя. По данным TNC 2011, рейтинг радио нашего города стабильно растет.