ЗАО "ПАРИ"

04.02.2013

Феномен лидерства «Авторадио»

«Авторадио» в Приморье исполнилось 9 лет. На протяжении большей части  этого времени приморское «Авторадио» остается бессменным лидером по количеству ежедневной аудитории — более 124 тысяч радиослушателей в день.

В декабре «Авторадио» в Приморье исполнилось 9 лет. Невероятно, но на протяжении большей части этого времени приморское отделение радиостанции «Авторадио» остается бессменным лидером по количеству ежедневной аудитории – более 124 тысяч радиослушателей в день. После приведенных цифр  можно с уверенностью заявить: высокий  рейтинг «Авторадио» — залог вашего успешного бизнеса!

Константин Терехов (программный директор радиостанции «Авторадио») комментирует:
— Неизменное лидерство «Авторадио» объясняется просто: мы не работаем на слушателей, мы живем для них, живем одной жизнью с ними. «Авторадио» не делит аудиторию на автомобилистов и пешеходов, это радиостанция для всех, народное радио.

Левчук Анастасия (коммерческий директор «Авторадио» ):
— Я глубоко убеждена, что настоящее лидерство компании начинается с партнеров – известных холдингов и маленьких региональных брендов. Успех «Авторадио» в первую очередь доказывают именно наши клиенты, которые на протяжении 9 лет доверяют нам освещение своих рекламных кампаний.  И видя результат наших работ, можно с уверенностью сказать: мы выбрали верный путь.

Стоит добавить, что  «Авторадио» — уверенный лидер среди всех радиостанций не только приморской столицы, но и края в целом.

Иван Егорхин (ведущий утреннего эфира и интерактивных акций «Авторадио»):
— Хочу заметить, что «Авторадио» также  одна из крупнейших на Дальнем Востоке радиостанций, имеющая обширную сеть вещания — в 10 городах Приморья. Сегодня ее слушают от Лучегорска до Находки и от Уссурийска до Дальнегорска. Все эти города мы с командой «Авторадио» периодически посещаем в рамках наших  акций и убеждаемся раз от раза, что там нас любит и ждет огромное количество радиослушателей.

«Авторадио» вывело совершенную формулу успеха: полностью отвечая вкусам аудитории, команда радиостанции добавляет к концепции творческий потенциал лучших ведущих и опытных менеджеров, разрабатывающих лучшие рекламные кампании.  Очевидно, это беспроигрышный рецепт!

01.02.2013

«Авторадио» и «Шансон» лидируют в сегменте радиорекламы края

Компания TNS Gallup Media представила новые итоговые рейтинги СМИ в Приморье за июнь 2011— июнь 2012 года. В сегменте радиорекламы лидирующие позиции занимают радиостанции, входящие в состав медиахолдинга «ПАРИ».

Компания TNS Gallup Media представила новые итоговые рейтинги СМИ в Приморье за июнь 2011 — июнь 2012 годов. В сегменте радиорекламы лидирующие позиции занимают радиостанции, входящие в состав медиахолдинга «ПАРИ». Это «Авторадио», занимающее шесть лет подряд первое место по количеству ежедневной аудитории (124 870 радиослушателей в день), а также радио «Шансон» — второе место в том же рейтинге (90 540 радиослушателей в день).

«Авторадио» — уверенный лидер среди всех радиостанций не только приморской столицы, но и всего края в целом. «Авторадио» также  одна из крупнейших на Дальнем Востоке радиостанций, имеющая обширную сеть вещания — в 10 городах Приморья. Сегодня ее слушают от Лучегорска до Находки и от Уссурийска до Дальнегорска.

Из всего списка радиостанций в Приморье радио «Шансон» стало первым в истории радиовещания, предложившим уникальный музыкальный формат и особый стиль. Эти обстоятельства не приводят к столкновению и соперничеству с другими станциями, а, наоборот, позволяют спокойно сосуществовать в своей собственной, до сих пор никем не занятой и невероятно популярной нише, а также отличают радио «Шансон» от ряда других вещателей эксклюзивностью своей аудитории. 

Еще важно особо отметить, что единственная из всех приморских радиостанций, повысившая свою позицию в рейтинге  – «Владивосток FM».  Второй год подряд аудитория этой радиостанции увеличивается более чем на 20 %. Ежедневно к частоте 106.4 FM подключаются 57 390 человек. Стоит также напомнить, что с начала этого года «Владивосток FM» начало вещание по всему Приморскому краю, охватив такие города, как Находка, Уссурийск, Дальнегорск, Арсеньев, Партизанск, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Лучегорск.

Выбирая в качестве партнера медиахолдинг «ПАРИ», важно помнить, что слушателями радиостанций «Авторадио», радио «Шансон» и «Владивосток FM» ежедневно являются более 289 000 человек, что составляет около 80 % от общей аудитории всех радиостанций.