ЗАО "ПАРИ"

01.02.2013

«Авторадио» и «Шансон» лидируют в сегменте радиорекламы края

Компания TNS Gallup Media представила новые итоговые рейтинги СМИ в Приморье за июнь 2011— июнь 2012 года. В сегменте радиорекламы лидирующие позиции занимают радиостанции, входящие в состав медиахолдинга «ПАРИ».

Компания TNS Gallup Media представила новые итоговые рейтинги СМИ в Приморье за июнь 2011 — июнь 2012 годов. В сегменте радиорекламы лидирующие позиции занимают радиостанции, входящие в состав медиахолдинга «ПАРИ». Это «Авторадио», занимающее шесть лет подряд первое место по количеству ежедневной аудитории (124 870 радиослушателей в день), а также радио «Шансон» — второе место в том же рейтинге (90 540 радиослушателей в день).

«Авторадио» — уверенный лидер среди всех радиостанций не только приморской столицы, но и всего края в целом. «Авторадио» также  одна из крупнейших на Дальнем Востоке радиостанций, имеющая обширную сеть вещания — в 10 городах Приморья. Сегодня ее слушают от Лучегорска до Находки и от Уссурийска до Дальнегорска.

Из всего списка радиостанций в Приморье радио «Шансон» стало первым в истории радиовещания, предложившим уникальный музыкальный формат и особый стиль. Эти обстоятельства не приводят к столкновению и соперничеству с другими станциями, а, наоборот, позволяют спокойно сосуществовать в своей собственной, до сих пор никем не занятой и невероятно популярной нише, а также отличают радио «Шансон» от ряда других вещателей эксклюзивностью своей аудитории. 

Еще важно особо отметить, что единственная из всех приморских радиостанций, повысившая свою позицию в рейтинге  – «Владивосток FM».  Второй год подряд аудитория этой радиостанции увеличивается более чем на 20 %. Ежедневно к частоте 106.4 FM подключаются 57 390 человек. Стоит также напомнить, что с начала этого года «Владивосток FM» начало вещание по всему Приморскому краю, охватив такие города, как Находка, Уссурийск, Дальнегорск, Арсеньев, Партизанск, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Лучегорск.

Выбирая в качестве партнера медиахолдинг «ПАРИ», важно помнить, что слушателями радиостанций «Авторадио», радио «Шансон» и «Владивосток FM» ежедневно являются более 289 000 человек, что составляет около 80 % от общей аудитории всех радиостанций.