О радио "Шансон"
Ежедневная аудитория радио "Шансон", по показателям TNS в России, насчитывает более 8 миллионов слушателей по стране. Во Владивостоке охват ежедневной аудитории составляет более 90 000 радиослушателей.
Среди 14 радиостанций во Владивостоке “Шансон” более 5 лет занимает почетную вторую строчку рейтинга!
Радио «Шансон» стало первым в истории радиовещания, предложившим уникальный музыкальный формат и особый стиль. Эти обстоятельства не приводят к столкновению и соперничеству с другими станциями, а, наоборот, позволяют спокойно сосуществовать в своей собственной, до сих пор еще никем не занятой нише.
Именно радио «Шансон» вывело на российскую эстраду таких популярных исполнителей, как Стас Михайлов, Григорий Лепс, Сергей Трофимов, Елена Ваенга и других.
Дата начала вещания: 3 мая 2006 года.
Частота вещания во Владивостоке: 103,2 FM.
Слоган радиостанции: "Радио "ШАНСОН" — это просто песня!"
Города вещания: Владивосток, Артём, поселок Угловое, частично Уссурийск, Находка, Славянка, Хасанский район (до п. Зарубино), Большой Камень, Фокино, Тавричанка, Вольно-Надеждинское и т. д.
По данным международного агентства Gallup Media, 41,5 % наших слушателей – обеспеченные и состоятельные жители Приморья, потребители элитных товаров. Кроме того, более 3,9 % слушателей, ежедневно подключающихся к волне 103.2 FM, имеют полный достаток и неограниченны в средствах. 47,2 % от числа всей аудитории — руководители и специалисты.
Радио «Шансон» — легко узнаваемое и любимое слушателями. Это подтверждают исследования компании TNS Gallup Media: «Шансон» занимает первое место по продолжительности прослушивания: суточная длительность прослушивания радио «Шансон» одним человеком, без переключений на другую волну — 1 час 40 минут (для сравнения: других радиостанций — 30–40 минут).
Огромная аудитория и высокий рейтинг говорят о том, что этот жанр очень близок огромному количеству людей в нашей стране, поэтому рекламодатели охотно отдают предпочтение радиорекламе на радио «Шансон».