О компании
Приморское агентство рекламы и информации ООО «Пари») является одной из ведущих независимых медиакомпаний Дальнего Востока. К медийным ресурсам компании относятся три радиостанции: «Авторадио», «Шансон» и «Владивосток ФМ», кроме того в медиахолдинг входит газета «Дальневосточные ведомости».
Медиахолдинг ООО «ПАРИ» позволяет обеспечить оптимальный охват аудитории любому рекламодателю по любой рекламной кампании. Это происходит благодаря непересекающимся форматам каждого из отдельных СМИ в структуре холдинга.
Мы сможем представить вам как максимально большую аудиторию — от студентов до пенсионеров, так и выделить конкретный сегмент. Все наши усилия направлены на создание и развитие таких СМИ, которые будут решать многоплановые задачи рекламодателей в короткие сроки и с максимальным результатом.
История компании
Приморское агентство рекламы и информации основано в августе 1997 года группой единомышленников-газетчиков. В 2000 году к агентству присоединился набиравший обороты еженедельник «Дальневосточные ведомости». На сегодняшний день это едва ли не самое влиятельное издание социальной направленности в Приморском крае.
Декабрь 2003 года — это еще одна веха. ПАРИ выходит на рынок электронных медиа, учреждая «Авторадио-Владивосток». Последние годы радиостанция удерживает первое место в рейтинг-листе Gallup. Единственная коммерческая радиостанция, у которой в городах Приморского края установлено 8 передатчиков.
Радио «Шансон» во Владивостоке вышло в эфир в мае 2006 года, предложив слушателям уникальный музыкальный формат и особый стиль, который не пресекается ни с какими другими радиостанциями. 5 лет подряд занимает 2-е место в рейтинге Gallup.
Радио «Владивосток FM» было создано специально для жителей родного города и края. Благодаря интересной и оригинальной задумке формата радиостанции, которая отображает жизнь и дух горожан, «Владивосток FM» пользуется популярностью и не оставляет равнодушным ни одного радиослушателя. По данным TNC 2011, рейтинг радио нашего города стабильно растет.