Авторадио представляет!
Грандиозный концерт группы «УмаТурман» приуроченный ко дню города. 4 июля в 22.00 в развлекательном комплексе «Фабрика» мы ждем всех наших друзей!
1 июня на базе отдыха «Комета» развернулись нешуточные баталии. «Смешарики», «Землянички», «Винкс», «Радисты» и еще с дюжину семейных команд выясняли, кто из них самый смелый, ловкий и умелый в рамках акции «День семьи», организованной радиостанцией «Шансон» ко Дню защиты детей.
1 июня на базе отдыха «Комета» развернулись нешуточные баталии. «Смешарики», «Землянички», «Винкс», «Радисты» и еще с дюжину семейных команд выясняли, кто из них самый смелый, ловкий и умелый в рамках акции «День семьи», организованной радиостанцией «Шансон» ко Дню защиты детей.
Организаторы приготовили для участников массу веселых конкурсов, танцевальных баттлов, сюрпризов и подарков. Все от мала до велика выстраивались в очередь к художницам, изображавшим специальной краской цветы и забавные рисунки на лицах. А самым маленьким участникам акции пришлись по душе ростовые куклы — ребятня стремилась обняться и сфотографироваться со Спанч Бобом и Смурфиком.
И вот в полдень начался первый конкурс: членам команд (а в них были не только дети и мамы с папами, но и бабушки) предстояло прыгать с зажатым между коленями мячиком. Самым быстрым командам вручалось по звезде (потом звезды учитывались при определении победителей), а всем — поощрительные призы. Строгие судьи — сотрудники радио «Шансон» — подбадривали участников и переживали за каждого, словно за спортсменов олимпийской сборной страны!
— Конкурс с мячиком нам показался самым сложным, — говорит участник из команды Angrybirds, в которой класс показывала даже бабушка.
— Это первое, что пришло в голову, — объясняет смысл названия команды Карина Кудря, — ребенок наш любит эту игру. Мы сегодня вчетвером: мы с мужем, мама и сын. Увидели в Интернете рекламу — сразу решили, что будем участвовать. И не жалеем! Вообще стараемся почаще принимать участие в общественных мероприятиях, тем более организованных радиостанцией «Шансон».
Участников ждало катание покрышек, бег с теннисным мячиком на ракетке (оказывается, если быстро и ровно бежишь, мяч не падает!), надувание больших шаров, перетягивание каната. Надо было видеть, как сосредоточенно мастерили длинную сосиску из длинных воздушных шариков, как старались крепко связывать их воедино — и расстраивались, когда какая-нибудь из частей «сосиски» лопалась!
Были и настоящие сосиски — пять добровольцев поедали их на скорость.
— О-о-о, это наш конкурс! — шутят смельчаки.
С третьей-четвертой сосиской энтузиазм улетучивался, а до седьмой и дошли-то не все. Трем победителям, которые осилили свою тарелку целиком быстрее остальных, вручили пакеты с колбасной продукцией. А те, кто не победил, хотя бы пообедали…
— Глава нашей семьи, Александр, даже не ужинал, когда узнал, что будет конкурс на поедание сосисок, так хотел победить! — смеется его супруга Елена Степанова. Вместе с семьей Михайловских Степановы составили самую заводную и веселую команду «Смешариков». И хоть победить в гастрономическом состязании Александру не удалось, никто особенно не расстроился. — Нам здесь очень нравится! Просто море позитива! Мы счастливы, довольны. Мы «Шансон» очень любим — и как только услышали объявление, что идет регистрация команд на участие в «Дне семьи», ни минуты не раздумывали! Да мы вообще легкие на подъем!
Между конкурсами участники, которые не рискнули проверить себя в поедании семи сосисок, тоже могли подкрепиться: компания «Ратимир» устроила дегустацию своей продукции.
Украсил праздник мастер-класс от танцоров одной из танцевальных студий — на несколько минут все желающие смогли перенестись в жаркую и страстную Кубу, выучив несколько базовых шагов и движений сальсы.
Но не всем было так уж легко: самые сильные участники «Дня семьи» соревновались в поднятии тяжестей, а именно: пудовой гири. И тут уж, конечно, в бой вступили не только банальная физическая мощь, но и мужское самолюбие. Казалось бы, 60–70 раз одной рукой — это ж ты уже почти Геракл нашего времени! Ан нет, для победы настоящие мужики подходили и по два раза. И выжимали по 90 раз одной левой!
— Я сюда приехал с женой, младшим сыном и дочкой, — рассказывает, готовя шашлык, один из силачей Виктор Тубол из команды «Бэтмен». — Дочка такое название и придумала.
— Я сама в теннис играю, — делится Алина, — так что мне больше всего понравился конкурс с ракеткой и теннисным мячиком. Да и вообще тут очень весело.
По итогам «Дня семьи» все участники получили подарки: мясные угощения для жарки на мангалах, а также годовой запас чая. А главный приз — огромный набор для пикников — достался дружной команде «Блум», которые пообещали и в будущем принимать участие во всех акциях, организуемых хорошим радио «Шансон».
В декабре «Авторадио» в Приморье исполнилось 9 лет. Невероятно, но на протяжении большей части этого времени приморское отделение радиостанции «Авторадио» остается бессменным лидером по количеству ежедневной аудитории – более 124 тысяч радиослушателей в день. После приведенных цифр можно с уверенностью заявить: высокий рейтинг «Авторадио» — залог вашего успешного бизнеса!
Константин Терехов (программный директор радиостанции «Авторадио») комментирует:
— Неизменное лидерство «Авторадио» объясняется просто: мы не работаем на слушателей, мы живем для них, живем одной жизнью с ними. «Авторадио» не делит аудиторию на автомобилистов и пешеходов, это радиостанция для всех, народное радио.
Левчук Анастасия (коммерческий директор «Авторадио» ):
— Я глубоко убеждена, что настоящее лидерство компании начинается с партнеров – известных холдингов и маленьких региональных брендов. Успех «Авторадио» в первую очередь доказывают именно наши клиенты, которые на протяжении 9 лет доверяют нам освещение своих рекламных кампаний. И видя результат наших работ, можно с уверенностью сказать: мы выбрали верный путь.
Стоит добавить, что «Авторадио» — уверенный лидер среди всех радиостанций не только приморской столицы, но и края в целом.
Иван Егорхин (ведущий утреннего эфира и интерактивных акций «Авторадио»):
— Хочу заметить, что «Авторадио» также одна из крупнейших на Дальнем Востоке радиостанций, имеющая обширную сеть вещания — в 10 городах Приморья. Сегодня ее слушают от Лучегорска до Находки и от Уссурийска до Дальнегорска. Все эти города мы с командой «Авторадио» периодически посещаем в рамках наших акций и убеждаемся раз от раза, что там нас любит и ждет огромное количество радиослушателей.
«Авторадио» вывело совершенную формулу успеха: полностью отвечая вкусам аудитории, команда радиостанции добавляет к концепции творческий потенциал лучших ведущих и опытных менеджеров, разрабатывающих лучшие рекламные кампании. Очевидно, это беспроигрышный рецепт!
Компания TNS Gallup Media представила новые итоговые рейтинги СМИ в Приморье за июнь 2011 — июнь 2012 годов. В сегменте радиорекламы лидирующие позиции занимают радиостанции, входящие в состав медиахолдинга «ПАРИ». Это «Авторадио», занимающее шесть лет подряд первое место по количеству ежедневной аудитории (124 870 радиослушателей в день), а также радио «Шансон» — второе место в том же рейтинге (90 540 радиослушателей в день).
«Авторадио» — уверенный лидер среди всех радиостанций не только приморской столицы, но и всего края в целом. «Авторадио» также одна из крупнейших на Дальнем Востоке радиостанций, имеющая обширную сеть вещания — в 10 городах Приморья. Сегодня ее слушают от Лучегорска до Находки и от Уссурийска до Дальнегорска.
Из всего списка радиостанций в Приморье радио «Шансон» стало первым в истории радиовещания, предложившим уникальный музыкальный формат и особый стиль. Эти обстоятельства не приводят к столкновению и соперничеству с другими станциями, а, наоборот, позволяют спокойно сосуществовать в своей собственной, до сих пор никем не занятой и невероятно популярной нише, а также отличают радио «Шансон» от ряда других вещателей эксклюзивностью своей аудитории.
Еще важно особо отметить, что единственная из всех приморских радиостанций, повысившая свою позицию в рейтинге – «Владивосток FM». Второй год подряд аудитория этой радиостанции увеличивается более чем на 20 %. Ежедневно к частоте 106.4 FM подключаются 57 390 человек. Стоит также напомнить, что с начала этого года «Владивосток FM» начало вещание по всему Приморскому краю, охватив такие города, как Находка, Уссурийск, Дальнегорск, Арсеньев, Партизанск, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Лучегорск.
Выбирая в качестве партнера медиахолдинг «ПАРИ», важно помнить, что слушателями радиостанций «Авторадио», радио «Шансон» и «Владивосток FM» ежедневно являются более 289 000 человек, что составляет около 80 % от общей аудитории всех радиостанций.